Prime World – отличный ремейк популярной игры

Опубликовано: 18.11.2012 автором admin
Tweet

Особенно в Prime World порадовало то, с каким вниманием немцы подошли к проработке магического развития персонажа. Теперь здесь есть все – от полноценной книги заклинаний до подробнейшего развития искусства владения посохом. Кроме того, герой может изучать древнее знание, открывающее доступ к уникальным магическим приемам. Значительно расширился и список самих заклинаний, которые теперь охватывают почти все стороны магического бытия.

Prime WorldЧто же не так в третьей Готике? В первую очередь, отвратительный искусственный интеллект обитателей этого мира. Претензий тут нет, пожалуй, только к многочисленному зверью, которое исправно симулирует виртуальную жизнь. Все остальные – и союзники, и противники – демонстрируют кретинизм разной степени.

И если некоторые проблемы с напарниками, которые упорно отставали, путались в двух соснах и лезли на рожон, когда не надо, были частично решены последним патчем, то в остальном «кремниевый разум» даже после заплатки оставляет удручающее впечатление. Забравшись на пригорок, вы можете спокойно расстреливать самых сильных врагов – хватило бы стрел. Они будут нервно бегать и грозить кулачками, но никогда не догадаются прочесать потенциально опасные окрестности. Вместо этого вернутся на то место, где было больно и спокойно улягутся спать.

Нелогично враги ведут себя и в бою, напоминает Rift, когда головорезы бросались прочь врассыпную. Дыры в ИИ позволяют спокойно «закликивать» потенциально более сильных соперников, используя кроме врожденной глупости еще и особенности месторасположения: зажатые в углу или отступающие под гору враги просто не смогут ответить и будут безропотно сотрясаться под градом тумаков. Никакие спецприемы, блоки и уникальные удары тут не нужны – знай, нажимай чаще на кнопки мыши. Какая роль при этом отведена полоске выносливости, решительно не понятно. Ее уменьшение до нуля практически никак не сказывается на частоте наших ударов и их силе.

Порадовало и то, с каким энтузиазмом союзники переключаются на нас в самый разгар драки с несколькими противниками, когда герой случайно задевает «своего» в суматохе боя (а это совершенно немудрено при таком кривом управлении). Казалось бы, ладно, разберемся после, я готов извиниться и убрать оружие в ножны. Так нет – надо обязательно дать герою сдачи, не обращая внимания на то, что в это время супостаты подойдут сзади и совершат непоправимое. К сожалению, заплатки пока не решили все эти проблемы в боевой части.

Рубрика: Статейки
Метки:



Оставить комментарий

 
rss рассылка kinohistory.ru