Режиссер Сергей Микаэлян

Tweet

Все это, заложенное в отличном сценарии, режиссер Сергей Микаэлян с блеском воплотил в кинематографи­ческом действии. Можно сказать, что здесь найден ритм, четкий, не даю­щий действию нигде «затоптаться» на месте, в картине ощущается «нерв», не только внешнее, но и внутреннее напряжение, накал… Сергей Гераси­мов однажды заметил, что ритм в фильме — это мысль. В «Премии» движение острой, ищущей, бескомп­ромиссной мысли определяет внутреннюю структуру картины. Это­му подчинено все, вплоть до очарова­тельных интермедий, перебивающих основное действие… Читать далее

Пусть праздник запомнится.

Tweet

Хотите организовать яркий и запоминающийся праздник? Тогда вам не обойтись без хорошего звукового и светового оборудования. Причем вовсе не обязательно его покупать, ведь вы не собираетесь часто его использовать. Оптимальным вариантом будет его аренда на период праздника. Сегодня существует достаточно большое количество компаний, которые предлагают клиентам такие услуги, как аренда звука и аренда света. Они сами доставляют, устанавливают и настраивают сдаваемое напрокат оборудование. Читать далее

«Разумный эгоизм»

Tweet

А спор возник из такого происшест­вия: бригада строителей отказалась от премии. Почему? Иной проница­тельный зритель уже забеспокоится: не преподнесут ли ему эдакую па­точную идиллию об ангелах с красны­ми крыльями, которым уже и деньги не нужны… Беспокойство на­прасное — идиллией здесь не пахнет. Случай, однако, особый. И вот, брига­дира приглашают на заседание парт­кома, чтобы он объяснил суть дела. А он и объясняет — дело организова­но плохо, бригада больше простаива­ет, чем работает… Значит, премия вроде как не заслужена? Нет, это еще не весь ответ — рабочие подсчитали, что от простоев они потеряли в не­сколько раз больше, нежели им ком­пенсируют этой действительно «липо­вой» премией. Говоря словами Черны­шевского, бригада тут проявляет «ра­зумный эгоизм» Читать далее

Равнодушных нет

Tweet

Равнодушных в зале нет — про­исходящее на экране остро и жгуче задевает всех нас. Первая мысль: как верно, как правдиво! Последующая: и как талантливо! А дальше ты уже втянут в действие, примеряешься, со­поставляешь себя то с тем героем, то с этим, улыбаешься, негодуешь, говоришь про себя: «ну, с ним-то я ни за что не соглашусь… Словом, происходит то, о чем мечтает каждый автор создаваемого фильма, но, увы, не так уж часто встречаемого в кино­зале — рождается активное, страст­ное сопереживание…

В чем же секрет явного успеха фильма «Премия»? Читать далее

Картина «Премия»

Tweet

А молодое по­коление чудодейством искусства ста­новится сопричастным к подвигу его отцов или тех совсем юных девчат, для которых тихие зори стали часом их бессмертия во имя свободы Ро­дины. Таково подлинное искусство».

Внимательный читатель художест­венной литературы и зритель кине­матографа видит за этими словами Генерального секретаря ЦК КПСС ряд конкретных художественных произве­дений. О некоторых из них мы уже говорили. Сейчас надо сказать о филь­ме и о герое, имеющем принципиаль­ное значение для нашего киноискусства. Это картина «Премия». Читать далее

Наш современник

Tweet

Мы видим, что наибольших успехов наше кино добивается прежде всего на путях социального киноповество­вания. Мастера советского киноискус­ства стремятся понять, осознать, воплотить в искусстве смысл эпохи, в которую мы живем.

Во всем огромном многообразии типов и характеров, воплощенных на экране, мы можем отметить одну главную доминанту — наш кинема­тограф изображает личность социально-ориентированную. Поэтому столь закономерно выделяется про­блема нравственного отношения героя к задачам и потребностям общества. Читать далее

«Легкий пар»

Tweet

Вот почему позабыли мы про «лег­кий пар» и про суматоху, и поверили в пламя чистой и робкой, неуверенной в себе, но полной надежд любви. Ко­медия перешла в драму или в нечто иное, но безусловно имеющее кров­ное родство с истинным искусством.

Авторы картины писали о своем за­мысле: «Нашим фильмом мы хотели постучаться в каждое сердце и ска­зать: «Если у тебя неприятности, если ты нездоров, если от тебя ушла лю­бовь, нужно всегда верить, что жизнь все равно прекрасна и что чудо все равно возможно». Читать далее